Корзина заполнена на
грн
оформить заказ очистить корзину
на главную прайс

интернет магазин
сервисный центр
корпорация ТРИУМФ

точный поиск
искать в описаниях
Скорая техническая помощь
(067) 6144 528
(067) 6146 008
АВТОРИЗАЦИЯ

РУБРИКАТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Услуги

Сервисный центр


Наш сервисный центр находится в Запорожье и специализируется на заправке и восстановлению картриджей, обслуживании и ремонтах офисной и копировально-множительной техники. Мы восстанавливаем и заправляем любые типы картриджей. Сервисное обслуживание производится в сервисном центре компании либо на территории заказчика по соответствующей заявке.


Компания Триумф является сервисным центром по обслуживанию компьютеров IQ в Запорожье, а также торговых марок компьютерной техники, продаваемых в сети Фокстрот.

Условия гарантийного обслуживания ТПК "Триумф"

Настоящий документ составлен с учетом действующего законодательства Украины.

Изделие принимается на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:

  • - на изделии присутствует ненарушенная и разборчивая гарантийная наклейка или серийный номер;
  • - предъявлен гарантийный талон с разборчивой печатью фирмы, в котором указан серийный номер изделия и дата продажи; cерийный номер изделия может не указываться только в случае наличия на изделии гарантийной наклейки;
  • - изделие принимается в гарантию только от непосредственного покупателя с детальным письменным описанием неисправности.
Срок гарантии компонентов указан в соответствующей строке прайс-листа.


Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • - наличие механических повреждений;
  • - в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации изделия, в том числе использование изделия в производственных помещениях, не соответствующих нормам эксплуатации вычислительной техники (агрессивная среда, повышенная температура);
  • - выхода из строя изделия из-за обстоятельств непреодолимой силы (пожар, молния и т.п.);
  • - выхода из строя изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • - следов постороннего вмешательства или выполнения самостоятельного ремонта;
  • - внесения изменений в конструкцию изделия;
  • - повреждения изделия в результате неправильной транспортировки;
  • - несоответствия питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным техническим стандартам;
  • - при неполной комплектности изделия;


Выявление причин неработоспособности изделия производится не более чем в пятидневный срок. Если при этом обнаружены механические повреждения разъемов, дорожек печатных плат, движущихся частей изделий, корпусов микросхем, горевшие микросхемы (HDD,MB), следы ремонта, нелицензионные диски внутри CD-ROM, то изделие снимается с гарантийного обслуживания


Проверка работоспособности изделия производится на стендовом компьютере фирмы. Неработоспособность изделия вследствие несовместимости с другими изделиями (комплектующими) Заказчика или неправильного конфигурирования изделия (неправильная установка драйверов, нелицензионного программного обеспечения и т.д.) не является предметом гарантии.


Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.


Владелец изделия осуществляет его доставку по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно.


Эта гарантия не охватывает расходные материалы, такие как печатающие головки, красящие ленты, картриджи, тонеры и т.д.


Продолжительность выполнения гарантийного ремонта (обмена) составляет до 14 рабочих дней.